Share Next Entry
Здравствуйте уважаемые!
ex_petra_le wrote in it_profi_by
Надеюсь, это комьюнити разрастётся и станет надёжным пунктом общения.
Не смотрите, что пока здесь ещё особо нечего читать, тематических текстов можно было бы сразу напостить кучу, но мне бы хотелось, чтоб мы сосредоточились именно на обсуждениях.

Для начала вопрос к присоеднившимся:

1) Стоит ли комьюнити сделать подзамочным, учитывая, что здесь иногда будет сливаться инсайдерская инфа?

2) Вы за Виндоуз или за Линукс?

3) Вы на фрилансе или в офисе?

4) На чём специализируетесь? (программист, дизайнер, манагер, ты.ды.)

Энджой!


  • 1
1) Хутчэй так, чым не

2) Вінда па працы, Лінукс для душы

3) Фрыланс + офіс

4) Праграміст

1.да
2.пофег
3.офис
4.менеджер

1. Да
2. Линукс почти не юзал. Для работы - винда
3. Офис
4. Программист, руководитель

1 Нет, не стоит
2 Linux
3 Офис
4 Программист
В комьюнити вступлю после пары постов в нём (дабы оценить на сколько оно будет интересно)

1) ну сливы под замок, а остальное нафиг?

2) Оба. Я вообще кроссплатформенный.

3) Офис.

4) ИТ Инженер.

"здесь иногда будет сливаться инсайдерская инфа"

:)

а что делать? Сиськи постить уже не популярно, говорят :)

Да ну) Это откуда известно? Инсайд информация? :)

тяжёлый личный опыт))

1. нет, читаю только RSS
2. win
3. оба варианта
4. маркетоид широкого спектра

1. Нет.
2. За win для работы, за lnx для фигнейстрадания и надежд, что что-нибудь изменится:-Ъ
3. Офисе
4. Админ

1. нет, читаю через RSS
2. оба
3. офис, иногда фриланс
4. программист

1. пофиг
2. винда привычнее
3. офис, редко фриланс
4. кодер

1. Если будет.
2. За то, что уже установлено.. чтоб не ковыряться лишний раз
3. офис
4. тестер

1) нафиг?

2) Оба

3) Офис.

4) ИТ Инженер.

Хабры не хватает?

или туда не пускают?

Ну корму хватает хабры на ней и остановится. Мы никому ничего не навязываем. Тем более у нас тут специфика чутка другая ;)

1) мне всеравно
2) я за оптимальный инструмент для решения конкретной задачи
3) я в офисе, а дома на фрилансе
4) html-верстка, проектирование интерфейсов

1) Куму надо будет прорваться - прорвутся. Так что незачем.
2) Не принципиально.
3) В основном - офис. Иногда - фриланс.
4) Business Analyst, QA, Html+JavaScript coder.

1. Как идеалистка, считаю, что инсайдерскую чуточку честнее под замок. :)
2. Не моя проблема.
3. В офисе.
4. Редактор-координатор переводов в IT-компании.

1. Мне пофиг
2. Мне пофиг )) Пишу и под то и под то))
3. 50/50 работаю в офисе, но и от сторонних заказов не отказываюсь))
4. Программист - 80%, иногда менеджер проекта - 20%, пинатель раздолбаев - а это вообще святое ))

  • 1
?

Log in